В США свадебный бизнес вращает миллионами!

В США свадебный бизнес вращает миллионами!Согласно полученным в ходе исследования данным, заказанного американской организацией Conde Nast Bridal Group., ежегодно в стране заключается 2.3 миллиона браков, а на товары и услуги, необходимые для проведения свадебной церимонии, тратится $40 млн.

Если к этой цифре добавить также расходы на "медовый месяц" у моря и траты на подарки молодоженам, то доход от свадебного бизнеса возрастает до $50 млрд. в год. Это сумма больше, чем годовой заработок на американском рынке таких преуспевающих компаний, как McDonald’s или PepsiCo. Это значительно больше, чем валовой доход одного из самых процветающих курортов мира: Багамских островов ($5 млрд. в год), куда чаще всего и направляются американские молодожены после свадебных застолий. А на сам день торжества американские жених и невеста тратят в среднем $22 тыс.

Между тем свадебный бизнес самый “неэластичный” бизнес, который можно себе представить. В отличии от других сфер, как, например, продажа машин или продуктов питания, никто еще не изобрел способа искусственно заставить людей жениться. За счет умелого маркетинга и рекламы покупателя можно раскошелить на новую машину, даже если его старая не износилась. Им также возможно скормить больше йогурта и жвачки, чем в предыдущем году. Но перевыполнить план по свадьбам никому удается, поскольку этот процесс контролируется самой природой. Салоны свадебных товаров - это уникальный тип торговли, где вывеска “У нас сегодня распродажа!” воротит покупателя с порога.

Американцы так консервативны в вопросе свадебных церемоний, что малейший намек на удешевление священного таинства ранит их сердца. Кроме того ни в одном американском свадебном магазине не практикуется возврат купленных товаров, что собственно разрешается практически во всех других торговых точках.

По сей день почти все семьи следуют традиции, что все затраты на день бракосочетания оплачивает сторона невесты. А за предсвадебный ужин в канун свадьбы, куда гости приглашаются в день своего прибытия - семья жениха. Кроме того жив обычай одевать подружек невесты и дружков жениха в одинаковые платья и костюмы по случаю торжества, которые либо берутся на прокат в свадебных агентствах, либо специально шьются. Поскольку большинство населения США религиозно, типичные свадьбы не возможны и без дорогостоящей церемонии в церкви.

Одним из основных моментов в подготовке к бракосочетанию является покупка платья невесты. Еще в 1993 году невесты выбирали себе платья за 2 “захода”, то есть дважды возвращались в магазин для выбора платья и примерки. Сегодня количество таких визитов возросло до 5. Среднестатистическая американская невеста тратит на свадебное платье $800. Хотя представительницы белого среднего класса обычно выкладывают за наряд до нескольких тысяч долларов. В основном для этой категории невест работают свадебные дизайнеры, специализирующиеся исключительно на подвенечных платьях. Коллекции ведь шьются по наименьшей мере два раза в год.

И еще приходится обновлять дизайнерские решения классичексих аксессуаров невесты, к примеру, перчаток. Вошло в моду делать разрез на ткани четвертого пальца левой руки для того, чтобы можно было выйти замуж буквально не снимая перчаток. По свидетельству американских невест, они не хотят портить своего величественного облика, стягивая перчатку с руки и потом натягивая ее обратно на публике.

Единственным историческим периодом, когда доходы от свадебных товаров, и в частности от подвенечных платьев, упали, стали 70-е годы. Широко распространившаяся культура хиппи привела к тому, что невесты шли под венец в мешковатых вышитых блузах. Однако после угасания хипповой лихорадки свадебные церемонии стали набирать поистине грандиозный размах по роскоши и богатству. Интересно и то, что белое платье с фатой и кружевом, по сей день традиционное решение для свадебного туалета, утвердилось в Америке только в конце 19 века. Невесты не обходили вниманием белый цвет и до этого периода. Однако официальным образцом для белого пышного свадебного наряда послужила королева Виктория. Для своего бракосочетания с принцем Альбертом в 1840 она выбрала белое шелковое платье, богато украшенное кружевом и длинным шлейфом в пять с половиной метров.

Как бы гладко и прибыльно ни тек свадебный бизнес США, это спокойствие нет-нет да и прерывается судебным иском. Так, прошлым летом одна из покупательниц свадебного салона в городе Ниантик (штат Коннектикут) подала в суд на салон. Покупательница обвинила владелицу в том, что ей продали платье, крой которого мешал ей танцевать на собственной свадьбе. Тот факт, что невеста не повеселилась всласть в самый радостный день своей жизни, причинил ей глубокую душевную травму.

Выражение дня

"Я люблю тебя! Я буду любить тебя и в печали, и в радости до самой свадьбы!"

Ликбез

В: Аббревиатура "RSVP", что это?
О: С французского "répondez s'il vous plaît" (ответ пожалуйста), предполагает, что вы ответите и подтвердите своё присутствие, отказ и тд. в зависимости от содержания письма. Часто используется в пригласительных на банкет, когда принимающей стороне нужно заказывать места заранее.